Впервые Mail.ru предлагает размещение политической рекламы

Mail.ru разрешил на своем проекте размещение политической рекламы, в том числе и с таргетингом на Тулу.
Руководитель рекламного агентства «Мазов и Ко» Ольга Аверкина рассказала, какие возможности данная услуга открывает политикам, которые планируют максимально освещать свою деятельность и привлекать избирателей:
- У нас есть специальное коммерческое предложение – медийное размещение политической рекламы на ведущем почтовике РФ – Mail.ru.
По словам Ольги, аудитория Mail.ru в Туле и области более 190 000 пользователей в месяц, на них приходится более 3 800 000 показов. Оптимальный формат рекламы, доступный для размещения политической рекламы – баннер 300х300 на «Главной».
Подробнее о размещении рекламы можно узнать у наших менеджеров.
О Mail.ru
Русскоязычный интернет-портал, принадлежащий технологической компании Mail.Ru Group.
Объединяет главную страницу сайта и тематические проекты «Авто Mail.Ru», «Кино Mail.Ru», «Дети Mail.Ru», «Здоровье Mail.Ru», «Леди Mail.Ru», «Новости Mail.Ru», «Спорт Mail.Ru», «Hi-Tech Mail.Ru», «Cars Mail.Ru», «Недвижимость Mail.Ru»; служит единой «точкой входа» для принадлежащих компании интернет-служб — почты, поиска, социальных сетей «Мой мир» и «Одноклассники», облачного сервиса, мессенджеров «Агент Mail.ru» и ICQ.
По данным TNS на июнь 2015 года, ежемесячная аудитория портала составляет 54,9 миллиона человек. По данным Alexa, ресурс занимает 33-е место по популярности в мире и 3-е — в России.